back

 
 
 
 
 

 

 

 
 
Задача: 
Разработать и реализовать рекламную кампанию, в связи с включением в меню ресторана нового острого блюда: "буррито"
 
Реализация:

  • Проведение фотосессии
  • Адаптация светового меню в ресторанах
  • Создание рекламных плакатов (тизер, плизер)
  • Размещение плакатов (штендеры, интерьерные стенды в ресторанах, остановки, университеты)
  • Запись аудиоролика
  • Создание медиаплана и размещение ролика (Радио: Европа+,Радио Би Эй, Радио Витебск; 65 автобусов, 2 торговых центра)

 
 

Тизер

 


 
 
 

Плизер

 


 

 

Плизер для показа вблизи учебных заведений

 


 

 

Радио ролик:

 

Результат: Буррито заняло по популярности второе место, после хита продаж "Шаурмы", обойдя гамбургеры и роллы. Общая посещаемость сети ресторанов, после запуска и проведения кампании поднялась на 9%